Sunday, April 23, 2006

7-ая неделя (17-23 апреля)

Времени ну просто нет. Но всё же за выходные закончил основное сиденье, то, которое с пивом. Впрочем, другое тоже с пивом, но это будет ещё и с мотором! Вот как раз для мотора я и приделал на корму дополнительную деревяху.


Почему-то деревяха эта получилась похожей на трусы. Может быть, в этом есть какой-то глубинный смысл? Комменты приветствуются...


А это вид, который открывается при снятии крышки, которая прямо возле трусов. Или над пивом, кому как понятнее. Из этого отсека можно сквозь специальные дырки засунуть руки в соседние отсеки. Пока ещё я точно не определился, с какой целью их туда засовывать, но мало ли... Время покажет!


Ну, и последний прорыв. Была у меня белая труба. Я с её помощью на фанере линию изогнутую рисовал. И решил я, что провода от аккумулятора к мотору пойдут у меня не как-нибудь от винта и беспризорно, а по строго изогнутой трубе - что добру зря пропадать? И вот сколько солидной весомости прибавила моя лодка после такой простой трубы!

0 Comments:

Post a Comment

<< Home